Как начать?!

Буквально пару дней как я зарегистрировался на сайте. Сам я студент, учусь в педагогическом институте и занимаюсь написанием различных статей и проектов уже около двух лет (в основном по психолого-педагогическим дисциплинам). До этого на биржах никогда не работал, писал студентам офлайн.

Те, кто на сайте уже давно, подскажите, с чего мне начинать, какие цены на начальном этапе нужно устанавливать? Попробовал взять несколько работ, так и не получил ответа.

Комментарии
71

Здравствуйте. Если решили честно и ответственно подходить к работе - поздравляю и сочувствую. Если свяжите с фриленсом в тех или иных его проявлениях - это изменит Вашу жизнь полностью.

Рекомендации вполне стандартные: будьте честными, работайте прилежно, к работе подходите ответственно. Это создаст имя. Демпингуйте на маленьких заказах - это собственно и даст заказы.

А вообще, как и в любой другой ремесленной деятельности, все получится, если делать работу на требуемом уровне, качественно.

главное не останавливаться. Попробовал - не получилось? - дальше пробуй.

Если учитесь - набейте руку на своих однокурсниках. Они вам не дадут схалтурить. За год поймете многое про сроки, ответственность и вообще ваше ли это.

Загрузите личное фото

А ваше личное фото тогда где на аватарке? Смысл в реальном фото?

Автору темы: на данном этапе добавьте немного больше дисциплин, чтоб был выбор по заказам. А также, стоит купить PRO-статус, чтобы видеть цены других авторов.

Ага) а еще лучше - скан паспорта, там, кстати, и фотка есть, чего мелочиться)

Pro статус купите, тогда будете в курсе цен. Мне первый заказ на этом сайте дали только через пару недель после регистрации.

Удачный выбор времени для начала, сейчас высокий сезон, очень много заказов, так что и новичкам отдают с охотой.

Пожалуй, тоже отсыплю советов:

1. Купите PRO, чтобы ориентироваться в ценах. Так вы будете видеть ставки других авторов и сможете успешно демпинговать (без этого на начальном этапе, увы, никак).