Описание к заказу

Я хочу попросить Администрацию запретить менять описание к заказу после выбора исполнителя. Это очень важный момент, т.к. потом не докажешь в претензии, что задание было таким, а не иным. Не всегда только по комментариям к заказу можно судить. Сначала в задании может быть указано одно, и Исполнитель выполнит и отдаст, а потом студент вдруг поймет, что сам упустил в своих пожеланиях какой-то важный момент и начнет требовать исправить или добавить что-то. Исполнитель имеет право отказать в чем-то, если изначально не было указано в задании, Заказчики это понимают. Возьмут и допишут в описание к заказу и скажут, что так и было, а исполнитель сам виноват, что не учел. Защитите нас, чтоб не могли морочить нам головы!
Надо ли запретить менять описание к заказу?

Комментарии
32

ответила "да", но думаю стоит одновременно ввести доп.поле где можно указать изменения - согласованные
в комментарии, если что по ходу выполнения
Бывают уточнения по заказу сразу после выбора исполнителя. Об этом автора предупреждаю сразу, когда выбран, и прежде, чем выбрать, спрашиваю, насколько понятно задание...
О такое разве не запрещено? Странно прямо, я бы запретила бы и файлы удалять.
Тогда и добавить файл НЕ получится, например новые замечания и рекомендации
Было бы полезно, а то действительно меняют описание, удаляют файлы с заказа....если появляются новый файлы и рекомендации - нужно их согласовывать. Или хотя бы сделать так чтобы где то отображалось то что параметры заказа изменены после выбора исполнителя и что именно изменено.
или правда добавить хоть просто дату последний изменений
Я тоже замечала такое, но всегда почему-то ссылалась на свою невнимательность... а оказывалось абсолютно не так... Поэтому я за изменения. Должен быть пункт отображения, что заказчиком внесены изменения
А как быть, если студент заказ делает например, в понедельник, его создаешь, и под него ставишь определенные сроки, а оплачивает, например, только в пятницу. И в пятницу, я связываюсь с исполнителями, насколько для них актуален этот заказ...Естественно, дату исполнения меняю, и возможно, вношу какие-то дополнения в заказ по просьбе студента...Что касается файлов, то часто приходится сделать мелкие доработки, например, по курсовой или диплому. Файл загружаю и прошу скачать сразу автора, чтобы не болтался в свободном доступе. И удаляю, ведь это тоже изменения...
Я так считаю, если автора не предупредили об изменениях, но он их заметил, то может спокойно написать об этом заказчику, чтобы потом никаких непонятных вопросов не возникало
а почему нельзя написать об изменениях в комментарии? Тогда, ведь,тоже всё увидит Исполнитель.
а добавление/удаление файлов это же не "описание"...
нельзя ли, например, просто запретить менять описание
нюансов много, конечно.
При запрете выплывают определенные минусы, но так тоже не честно, что Исполнитель должен сидеть и думать в определенной ситуации не померещилось ли ему что-то когда-то в заказе, и будет бояться подать голос, вдруг это его вина, что он что-то не доглядел.
Заказ бывает много и каждый день каждый заказ проверять на изменения невозможно.
Надо все равно что-то думать по этому поводу.
А почему автор не может спросить у заказчика, если его что-то смущаете. Насколько знаю, заказчик ждет подтверждения, чтобы автор написал, что приступает к работе. Уж в этот-то момент можно все внимательно посмотреть и написать свое мнение или отказаться от работы, но сразу, в этот же день (не для срочных заказов, конечно)
об изменениях пишу и в комментах и в сообщении автору...
Ответила НЕТ.
В заказе ничего нельзя менять, в комментариях добавлять требования-сколько угодно.
Так потом автору легче будет что то доказать. если заказчик подает претензию. особенно новые заказчики этим грешат.
Это Вы пишете, а кто-то может и не написать, а просто подменить потом.
Я в описании к теме этой написала о том, какая может быть ситуация.
Возможно сделать так чтобы нельзя было менять то что уже написано к заказу после выбора автора, а добавить кнопочку "добавить дополнения к заказу" или что то вроде того. и уже туда добавлять новую информацию и новые файлы.
год назад как минимум предлагал сделать для исполнителя и заказчика историю заказа,. В данный момент мы видим только переписку по заказу, а истории редактирования заказ нет.
История заказа по его редактированию со стороны заказчика решит эту проблему. А в данный момент я так понимаю любому исполнителю можно поменять задание в рамках описания и выставить претензию, с учетом что исполнитель за каждый заказ платит сайту деньги это по крайней мере не серьезный подход.

исполнитель платит так как если заказчик соглашается на указанную стоимость то это значит что он готов заплатить деньги исполнителю, а следовательно часть оплаты сайту поступает со стороны исполнителя
а вот не понял тогда почему ответ в голосовании "нет", если заказ не изменять тогда вообще то "да" т.е. запретить менять
Главное, что мысленно человек согласен)
Да, я тоже как-то заметила такое изменение в заказе - были удалены файлы и сам заказ изменен. Хотела уже писать заказчику, так как у меня возникли некие опасения, что мне хотят изменить требования к заказу. Но потом не стала писать, подумала, что в любом случае Виктория увидит, что были внесены изменения.Но, если администрация не видит изменения, внесенные в заказ, то обязательно нужно сделать, чтобы было их видно, из-за этого может возникнуть очень много конфликтов и разбирательств.
Человек с головой в работе....)))
Проголосовала "Да", но потом почитав тему подумала вот что. Пожалуй, здесь выходом действительно станет создание истории заказа, когда вносились заказчиком изменения и какие именно (добавлен/удален файл, изменено описание). Запретить же совсем изменять заказ тоже можно, но это создаст некоторые проблемы. В случае согласованных изменений придется создавать новый заказ или выкладывать файлы на файлообменники или держать все изменения в переписке к заказу, что не всегда бывает удобно. В общем-то, не такие уж и страшные проблемы, так что лучше на данном этапе пока действительно закрыть возможность изменять заказ, пока не будет реализована история заказа.
Технически всё реализовать можно. Дело это нужное. И для некоторых, видимо, актуальное. Предложения были, так что нужно брать и внедрять.

Конечно можно автору и самому скриншотить всё, но только это время (а за что тогда 20%). И насколько потом эти скриншоты будут весомее, чем описание заказа после изменения - еще вопрос (скриншоты ведь можно вручную подкорректировать при умении и желании).
Если возникнет такая ситуация, мы все изменения сможем просмотреть, когда во сколько и что
Если вы все можете. Если у вас есть копии всех текстов "удаленных/измененных" заданий и файлов. Особенно если такие случаи были и ситуации полностью прослеживались - так и напишите об этом. Что это предложение по работе сайта бесполезное и уже реализовано, только не в том виде в коком хотят авторы. А то тут люди рассусоливают вопрос который этого не стоит.
Просто не возникало таких проблем, внести это можно, чтобы пользователи были спокойны и не поднимали вопрос о проверке в претензии
Я вот в этом не уверен, была ситуация в прошлом году я распечатал заказ как страницу сайта мне технически работать так удобней. Далее выполнил заказ и выложил его, заказчик купил и задал вопрос почему не выполнен вариант №, смотрю в описании действительно есть этот вариант смотрю в распечатку в описании его не вижу. Далее обратился к админу с просьбой посмотреть было изменение по описанию в заказе или нет, на что получил ответ что это установить нет возможности. С тех пор никаких новых новостей по этому поводу не было, вот именно по этому и не уверен.

Что касается той ситуации все оказалось проще при выводе на печать страницы сайта комментарий печатается одной строкой без переносов поэтому просто не до конца распечаталась строка описания заказа. И к стати после этого сделали печать заказа
очень дельное предложение! сама с таким уже столкнулась, только я была точно уверена в том, что и во сколько я оценивала, поэтому когда меня выбрали исполнителем, сразу написала, что условие задания изменено и что такое выполнять я не буду, кстати заказчик долго не спорил (точнее вообще не спорил....)
Это хорошо, что Администрация видит, что вносились изменения. Если Автор заподозрит что-то о чем его не предупредили, то он всегда может обратиться к Администрации с вопросом и получит ответ.
Однако, Исполнитель может не помнить начальное описание к каждому заказу, и в этом случае его легко обмануть, а это очень несправедливо.
Поэтому надо сделать для всех видными вносимые изменения, либо запретить их.
Ни разу не сталкивался с такой проблемой! по мне так мне нужно только задание и вариант, остальное надо делать как положено, "от корочки до корочки", и не будет вопросов :))) в основном все методики уже известны, может конечно у гуманитариев что то иначе... Проголосовал, но надеюсь не столкнусь с такой проблемой. Факт тот, что заказчик может вовремя не уведомить о каких либо изменениях, но опять же не было такого
Описание к заказу после выбора исполнителя однозначно изменять нельзя. Удивительно, что это не учтено на сайте. Следует немедленно исправить. После выбора исполнителя любые изменения к заказу всегда можно согласовать в комментариях. И будет четко видно, кто виноват: заказчик, который неправильно сформулировал задание, или автор, который не выполнил изначальные требования к заказу.
Надеюсь, администрация оперативно внесет изменения в алгоритм работы сайта.

P.S. Правда я, как автор с рейтингов более 500, ни разу с подобной ситуацией не сталкивался. Видимо выбирал заказы только от порядочных заказчиков.
Можно запретить менять уже написанную часть описания, но разрешить делать дополнения. При отображении указывать "Добавлено (тогда-то)" (мелким шрифтом). Например:
"Выполнить варианты №1, 2."
Добавлено 17.10.2013 в 14:30:
"Нужен вариант №3, а вариант №2 - не нужен."
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир