ЗАДАНИЕ 2
Трехмерные преобразования
Постановка задачи
Составить программу, реализующую трехмерное преображение с фигурой (см. табл.). Для всех вариантов фигура должна отображаться в контурном виде без удаления невидимых линий и уметь вращаться вокруг произвольной оси. Управление преобразованием по осям осуществлять с помощью девяти клавиш (…) на цифровой клавиатуре.
ЗАДАНИЕ 3
Проекции
Постановка задачи
Написать программу для изображения многогранника, вращающегося вокруг оси OY. Ось вращения не должна совпадать с собственной вертикальной осью фигуры.
При выполнении этого задания необходимо реализовать алгоритм удаления невидимых линий. Все грани рисовать закрашенными различными цветами.
Фигуры - пирамиды, в основании которой лежит правильный восьмиугольник. Фигура в третьем задании должна вращаться против часовой стрелки.