Лабораторная работа java

Выполнен
Заказ
126510
Раздел
Программирование
Предмет
Java
Антиплагиат
50% Антиплагиат
Срок сдачи
Не определен
Цена
500 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
24 Ноя 2013 в 18:50
Просмотров
149
Описание работы
Разработать два собственные классы , описывающие определенные объекты реального мира
(конкретные объекты для описания указано ниже в вариантах заданий ) . Первый из
классов должен наследоваться от JPanel , а второй - от первого. В каждом из
классов должен быть переопределен метод paint , в котором прорисовывается
изображения соответствует данному классу (изображение может быть абстрактным , в
зависимости от класса ) . Первый класс должен иметь не менее 3 собственных полей ,
методы доступа к полям - чтение ( get - методы) и записи ( set - методы) , метод
вывода информации об объекте ( значения полей ) на экран , ввод
информации об объекте ( значения полей ) с клавиатуры и не менее двух
конструкторов. Второй класс должен иметь не менее двух собственных полей но не
менее двух конструкторов. Методы вывода информации об объекте та21
ввода информации об объекте первого класса должны быть переопределены в
втором . Новые методы в втором классе не прилагаются.
Создать третий класс , реализующий следующее:
1 . По запросу от пользователя определяет класс объекта для дальнейшей работы
(один из двух созданных нами , о которых говорилось выше ) и создает объект
данного класса с помощью new ;
2 . Дает возможность проводить операции с объектом путем обращения к
методов объекта:
а ) изменить свойства объекта ( путем выполнения соответствующего метода
данного объекта ) ;
б) вывести информацию об объекте ( путем выполнения соответствующего метода
данного объекта ) ;
в ) уничтожить объект и вернуться обратно к созданию нового объекта .
В один момент времени может существовать только один объект одного из двух созданных
нами классов .
Варианты заданий ( указывают классы для иерархии)

8 . Растение и дерево


Создать 4 класс
Создает коллекцию объектов классов ( JPanel и двух собственных) , причем объекты вносятся в коллекцию в
Произвольное ( использовать генератор случайных чисел).
2 . Отображает коллекцию на экране с возможностью выбора текущего
элемента.
3 . Отображает тип текущего объекта принимая информацию из объекта типа
Class для данного объекта .
4 . Обеспечивает возможность выполнения методов текущего объекта в том
числе методов , которых нет в родительском классе .
Время выполнения заказа:
1 час 49 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 40 826 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Показать ещё
Показать ещё
Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.
Подробнее
Прямой эфир