Цель - создание модели, описывающей процесс, построение иерархии классов, отражающей данную предметную область. По действиям пользователь следует создавать экземпляры классов иерархии. Использовать исключения. Разработать класс менеджера, позволяющего создавать, уничтожать и модифицировать объекты (в некоторых задачах динамика от таймера). Реализовать объектную модель. Должны присутствовать наследование, агрегация и др. взаимодействия классов. Интерфейс к задаче необходимо выполнить на WinForms с использованием компонентов. Для отображения использовать 2D-графику или графические элементы управления. Формы и компоненты используются только для отображения и ввода данных, но не для хранения объектов. Все "действующие" элементы реализовать как потоки. Использовать хотя бы 3 паттерна. Нарисовать UML-диаграмму классов.
Автосервис. Основные сущности: автомобили, виды поломок, предоставляемые услуги и цены, клиенты. Смоделировать процесс обслуживания автомобилей города в нескольких автосервисах, выполняющих различные типы работ.
+4 подобные задачи в качестве примера.