Переход от 2D- к 3D-фигуре. Builder Borland 6.0 С++

Отменен
Заказ
1545229
Раздел
Программирование
Предмет
C/C++
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
11 Мая 2019 в 18:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
28 Апр 2019 в 17:58
Просмотров
138
Описание работы

Ввести произвольное количество точек, соединенных линиями. По окончании ввода соединить первую и последнюю точку линией и считать эту линию основой для перехода к 3D-фигуре. Произвести переход к 3D-фигуре в соответствии с номером варианта (см. ниже).

III. Номера по журналу 3,6,9,12,15,18,21,24,27.

Линию, соединяющую первую и последнюю введенные точки, отобразить относительно оси Z c некоторым шагом (определяемым пользователем) по экспоненте. Получить экспоненциальную поверхность.

Для полученной 3D-фигуры выполнить преобразования относительно каждой из осей X,Y,Z или нескольких сразу:

- перемещение,

- поворот,

- масштабирование,

При изменении положения фигуры предусмотреть два способа ее визуального отображения: с прорисовкой невидимых ребер (каркас) и без прорисовки невидимых ребер (реалистичное изображение).

Документ с подробным заданием и рисунками.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир