Создание графического редактора.
1.1. Построение векторных объектов: отрезок, полилиния (состоящая из чередующихся отрезков и дуг, построенных по трем точкам), окружность, дуга.
1.2. Построение четырехугольников с закругленными наружу, закругленными внутрь и срезанными углами.
1.3. Удаление выбранных объектов.
Выбор объектов производить тремя способами:
1) выбор объекта (группы объектов) мышью;
2) выбор с использованием прямоугольной рамки:
2.1) выбранными считаются те, которые полностью попали внутрь прямоугольной области;
2.2) выбранными считаются и те, части которых попали внутрь прямоугольной области.
2. Организация диалога с помощью меню, причем построение и удаление объектов должно быть представлено в виде режимов работы, а не в виде отдельных операций. Ввод объектов производить в режиме “тянущаяся линия”.
3. Сохранение и считывание результатов работы в файлах.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |