ЗАДАНИЕ 2. Трехмерные преобразования
Составить программу, реализующую трехмерное преобразование с фигурой (см. табл.). Для всех вариантов фигура должна отображаться в контурном виде без удаления невидимых линий и уметь вращаться вокруг произвольной оси. Управление преобразованием по осям осуществлять с помощью девяти клавиш (…) на цифровой клавиатуре.
13 Тетраэдр Перенос одновременно по осям XY, XZ., YZ.
ЗАДАНИЕ 3. Проекции
Написать программу для изображения многогранника, вращающегося вокруг оси ОY. Ось вращения не должна совпа-дать с собственной вертикальной осью фигуры,.
13 Октаэдр Перспектива (1 точки схода)
При выполнении этого задания необходимо реализовать алгоритм удаления невидимых линий. Все грани рисовать за-крашенными различными цветами.