Основное задание – разработка трехмерной сцены, содержащей взаимодействующие трехмерные объекты из реальной жизни (архитектурный объект, сложная техника, природный ландшафт, животный мир и т.д.)
Разрешается использовать библиотеки только:
Задания для программы(то что должно присутствовать в программе)
1.Трехмерный обзор (возможность обзора сцены со всех сторон необходимо использование проекционных матриц, создание своего класса)
2.Буфер трафарета
3.Буфер накопления
4.Включение не менее 2-х источников света
5.Модель освещения
6.Текстуры обычные
7.Мультитекстурирование
8.Поверхности Безье или сплайновые поверхности (через команды библиотек)
9.Туман
10.Режим прозрачности
11.Шейдер (желательно несколько)
12.Режим выбора
13.Разработка собственного загрузчика модели
14.Загрузка модели
15.Построение теней
16.Реализация освещения по Билинну, Фонгу