Нужно делать последовательно, так как одно задание дополняет другое:
1 задание - напишите программу, которая позволяет мышью управлять местоположением юнита.
Переделайте потом эту программу так, чтобы юнит всегда располагался на поле дискретно.
Разбейте данную программу на три отдельных класса.
2 задание - переделайте программу так, чтобы можно было управлять любым юнитом, выбирая его мышью.
3 задание - посмотрите как работает эта программа: в ней текущий юнит выделяется желтым цветом. Поменяйте проект с тремя классами из задания 2 так, чтобы в ней так же выделялся текущий юнит. Сделайте так, чтобы при щелчке правой кнопкой мыши в игровом поле текущий юнит постепенно поклеточно передвигался на указанное вами место. Работу во времени обеспечиваем на методе run() интерфейса Runnable или класса Thread. Переход на соседнюю клетку может быть реализован горизонтальным и вертикальным передвижением, так и диагональным тоже. Должно работать примерно как на видеофайле по ссылке --> https://cloud.mail.ru/public/4UZq/2CGmFqZ7J
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |