Разработать программу, реализующую игру в жанре поиск предметов на...

Выполнен
Заказ
3719511
Раздел
Программирование
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
15 Дек 2020 в 04:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
11 Дек 2020 в 19:40
Просмотров
67
Описание работы
Разработать программу, реализующую игру в жанре поиск предметов на языке Java. При проектировании классов выделить один класс контейнер, в переменные экземпляра которого заносятся объекты других классов. Предусмотреть возможность сериализации объекта класса контейнера, для сохранения и восстановления состояния игры. Разработать абстрактный класс, в котором выделить два метода (draw(), update()), отвечающих за отображение и изменение состояния объектов, а также необходимые переменные экземпляра, отображающие общие характеристики всех объектов. Объекты всех классов, кроме класса контейнера, впоследствии должны наследоваться от абстрактного класса, переопределяя и реализуя его методы (draw(), update()). В одном из методов класса контейнера, реализующего логику игры (игровой цикл), вызывать переопределенные методы draw() и update() для объектов других классов. Описать правила игры. Построить диаграмму классов. Разработать основные алгоритмы. Реализовать и протестировать программу.
Страниц 15-20
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 23 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир