Есть содержание (план).Процент оригинальности - более 70%, по страницам примерно от 60-70 страниц.Методика применения компьютерных игр при изучении социально-экономической географии мира как фактор развития мотивации учащихся
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы применения компьютерных игр при изучении социально-экономической географии мира как фактор развития мотивации учащихся
1.1. Научные основы информатизации школьного курса географии
1.2. Психолого-педагогические основы применения компьютерных игр при изучении социально-экономической географии мира
1.3. Методические основы применения компьютерных игр при изучении социально-экономической географии мира
Выводы по 1 главе
Глава 2. Методические основы применения компьютерных игр при изучении социально-экономической географии мира как фактор развития мотивации учащихся
2.1. Методическая система применения компьютерных игр при изучении социально-экономической географии мира как фактор развития мотивации учащихся
2.2. Последовательность применения компьютерных игр при изучении социально-экономической географии мира как фактор развития мотивации учащихся
2.3. Педагогический эксперимент
Выводы по 2 главе
Заключение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |