Магазин игрушек (Java)

Отменен
Заказ
5928898
Раздел
Программирование
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)eTXT
Срок сдачи
13 Мар в 18:00
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
11 Мар в 10:19
Просмотров
69
Описание работы
  • Программа на Java - Необходимо написать программу, для розыгрыша игрушек в магазине детских товаров.


Подробное описание задач – ниже.


  • Выкладываем в отдельный общедоступный репозиторий Github

Программа должна запускаться и работать, ошибок при выполнении программы быть не должно.


Задание

Необходимо написать программу – розыгрыша игрушек в магазине детских товаров.

Стараемся применять ООП и работу с файлами.

Если какой-то пункт не изучали и не знаете, как сделать, то можете сделать своим способом. Например, у кого в курсе не было ООП, то применяем списки\массивы\словари ( ООП было )))

Желательный функционал программы:

  • В программе должен быть минимум один класс со следующими свойствами:
  • id игрушки,
  • текстовое название,
  • количество
  • частота выпадения игрушки (вес в % от 100)
  • Метод добавление новых игрушек и возможность изменения веса (частоты выпадения игрушки)
  • Возможность организовать розыгрыш игрушек.


Например, следующим образом:

С помощью метода выбора призовой игрушки – мы получаем эту призовую игрушку и записываем в список\массив.

Это список призовых игрушек, которые ожидают выдачи.

Еще у нас должен быть метод – получения призовой игрушки.

После его вызова – мы удаляем из списка\массива первую игрушку и сдвигаем массив. А эту игрушку записываем в текстовый файл.

Не забываем уменьшить количество игрушек

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир