Новые идеи – Сентябрь 2023

Дорогие пользователи!

Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!

Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее.

Комментарии
99

Я в личку писал администратору. Пишу и здесь. У вас есть раздел "Программирование", включающий в себя предметы Информатика, Информационные системы и т.д. На мой взгляд это неправильно. Программирование это раздел информатики, а не наоборот. Предлагаю переименовать раздел Программирование на Компьютерные дисциплины. На мой взгляд так будет намного корректнее

тогда будет ещё непонятнее)))

названия разделов нужно ориентировать на заказчика, а не на автора

тогда бы уж переименовать в Информатика

На этом сайте так уж сложилось, что при формировании заказа выбирается и раздел, не только предмет. Например автоматика (как предмет) ну уж никак не является информатикой, разделы должны называться правильно и не должны быть ориентированы на кого то. То что заказчик не знает чего то, это его проблемы

Просто раздел "Программирование" (по моему мнению) уж очень криво. Программирование - это частный случай, один из разделов информатики, а на данный момент это рассматривается как раздел

то что заказчик не знает - это то - за счет чего мы все зарабатываем

так что это не его проблема - а наш доход

и нужно понимать, что обращаются за помощью как раз те, кто ничего не понимает

и на них и оринтироваться

Следую вашей логике можно создать раздел Медицина, и в нем разместить предмет Информатика. Ну не знают люди что это не в ту степь, подумаешь. Не хочу устраивать из своего предложения базар. Наш доход определяется потребностью заказчика, но это не означает что заказчик всегда прав, потому что ничего не знают и нужно подстраиваться под него. Надо исходить из здравого смысла, а не хотелок заказчиков

"Программирование это раздел информатики"? Нет, это - ваша хотелка

Сделать автоматическое разблокировку средств при скачивании работы заказчиком для авторов с высоким рейтингом. Так как смысла особого нет в блокировке, так как гарантия на работы все равно 1 год, это не зависит от срока блокировки.

высокий рейтинг к сожалению, не гарантия качества и надежности автора.

и что за гарантия 1 год?

п. 2.2. пользовательского соглашения.

так и что оно дает?

если автор деньги получил, деньги никто не вернет

и вообще не понимаю, какая разнгица сколько блокировка

я как автор тоже работаю

да хоть полгода пусть будет блокировка

деньги же придут

Оно как раз и дает потенциальную возможность вернуть деньги. Если доработка придет, например, через 11 месяцев и в претензии будет доказано, что заказчик прав (+ автор не хочет дорабатывать или доработки по какой-то иной причине уже не может быть), то администрация может смело списать часть средств с баланса автора и вернуть заказчику. Для этого пункт и существует. Только одно условие еще важно: возврат средств реален, если автор к тому моменту продолжает активно работать и на его баланс поступают средства от выполнения других заказов. Вот их и снимут. Если гол как сокол, то да - снять просто нечего.

"да хоть полгода пусть будет блокировка". Чтобы часть труда автора была автоматически съедена за счет повышения цен в РФ? Например, когда условная тысяча рублей (цена, назначенная за работу) по факту превратится, допустим, в 900 или 800, если измерять по возможности купить на них что-то в тот или иной момент.

Или чтобы что? В целом - это нелепость, потому что ждать оплаты за работу столько времени просто неприлично в нормальном мире. Будь то зарплата или же какой-то проект, выполненный на фрилансе.

уберите скрытые предложения(((

Да, люто плюсую.

А то получается мы все равны, а некоторые "ровнее".

Но никто ничего не уберет, сто раз уже просили.

Конечно, опция платная, зачем её убирать . Ничего личного - просто бизнес, как говорится)) Я за то, чтобы убрали, но увы

Приложение для смартфонов бы)))

ой да, была бы очень круто

Полностью поддерживаю! Уведомления на почту— это, конечно, здорово, но нужные письма легко потерять. А вот приложение бы точно облегчило и просмотр заказов, и общение с заказчиками с телефона :)

если можно можно, то добавьте еще тип работы: повышение уникальности

так оно же есть)

вроде нет) Я вот сейчас смотрю и нет его

вот

для авторов такого нет

есть раздел - поднятие уникальности

Раздел "Работа с текстом", предмет - "Повышение уникальности"

аааа

понятно

в типах работы его нет

поднятие уникальности - это в раздел/предметы

или ПОДНЯТИЕ и ПОВЫШЕНИЕ - это разное?

Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее - а можно вот с этого места поподробнее? Вот например прошлый месяц. Мое предложение убрать услугу "скрытые предложения" - 35 лайков (на самом деле больше, сейчас же не показываются лайки и дизлайки, а только общий итог...). Плюс лайки в комментариях у меня и других авторов, которые высказались "за" эту идею. И много дизлайков у тех кто высказался против. Плюс еще несколько авторов поднимали эту тему - и тоже лайки. Ну т.е. понятно что идея поддержана абсолютным большинством. И где результат, который "Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее"?

Дайте возможность выбирать один и тот же бонус два раза по окончанию срока использования первого. Пример - мне (и ещё очень многим) из всех бонусов подходит только "про". Он действует 5 дней. Почему бы не активировать его вновь? Так же и относительно других бонусов.

столько халявного про приведут к тому, что покупной про еще подорожает. Уже он в 2 раза дороже чем несколько лет назад. Уже скидку к 1му сентября почикали хорошо так - зато доступ к про есть у каждого новичка. ИМХО - это не есть гуд. Раньше я спокойно покупал на 1 год этот акк, а сейчас все больнее и больнее его покупать - зато нахаляву он есть у всех.

Вообще на мой взгляд логично, чтобы "про" было доступно для новичка не сразу а спустя какое-нибудь время активной работы - через 3, 5, 6 месяцев или с какого-нибудь уровня достижений, например с 3 или 4, а то от большинства уровней достижения в личном рейтинге толку почти нет. Так, если достижение уровней с 1-го по 5-й дает каждый раз снижение процента комиссии, то после достижения 5 уровня начинаются провалы. 6-й и потом с 8-го по 14-й уровни ничего не дают и т.д. Может стоит пересмотреть расчет соотношения рейтинга пользователя и его уровня достижений - специалисты по теории игр есть? Хотя может так и было задумано - втянуть как можно больше новичков, позволить им быстро достичь определенного (невысокого) уровня и дальше пусть пашут за ложку риса, стремятся к минимальным 12% комиссии, до которых "индивидуалу" мне кажется дотянуть здесь нереально. С моими нынешними темпами работы, например, до 25 уровня это 100 лет работать, при том, что я в работе полный рабочий день ежедневно за редкими исключениями.

В связи с проблемами у Qiwi было бы неплохо расширить поддержку СБП. Подключить, например, Озон банк

1) Можно сделать так чтобы неиспользованные бонусы сохранялись и переносились на следующий месяц?

2) При размещении заказа сделайте возможность выбрать сразу несколько предметов, чтобы не приходилось дублировать заказы.

3) Хотелось бы , чтобы у авторов со скрытыми ставками, когда такие делают ставку к заказу была пометочка, как стоит пометка ПРО - тогда заказчик точно знает, что его переписка скрыта и сможет в комментариях писать "секретные" данные.

4) в партнерской программе не отображаются заказы открытые, на выполнении и тп .. только выполненные.. настройте пожалуйста.

5) сделайте возможность поиска по закрытым заказам сайта, на данный момент это невозможно, например ищу авторов, которые выполняли узкий предмет, который редко заказывают. Такой поиск помогал бы находить авторов, которые смогут помочь выполнить заказ, так как у них есть опыт. Эта необходимость возникает редко, но бывает нужно.

3, 4, 5 взяли в работу

Уменьшить разблокировку оплаченных денег на готовые работы в магазине готовых работ с 5 дней до 3-х. Это не заказ. Это тестовые работы с готовыми, единственно верными ответами, и трёх дней с лихвой достаточно, чтобы купивший проверил скачанный файл.

Переименовать услугу "Автовывод" на "Моментальный вывод". Автовывод подразумевает автоматический вывод при определенных условиях, без дополнительных манипуляций человека (без заявки и т.п.). А то, что сейчас, - это быстрый вывод или моментальный вывод. Но никак не автовывод. Чисто для порядка...

Если не хотите совсем убирать скрытые ставки, запретите им демпинговать. Ведь именно предотвращение демпинга было целью введения этой замечательной опции. Пусть если в заказе уже есть ставки, скрытые не могут быть ниже самой низкой ставки автора с нормальным рейтингом (чтобы предотвратить использование ими второго аккаунта для обхода ограничения).

1. Что такое нормальный рейтинг?

2. Каким образом тогда новеньким авторам с скрытыми ставками конкурировать за заказы с маститыми авторами, если при равной цене выберут маститого?

НОВЕНЬКИМ авторам нужно набрать рейтинг. все были новенькими и набрали рейтинг, кто сколько мог, столько и набрал. скрытые ставки НУЖНО УБИРАТЬ.

Ну не знаю..

Мне понравилось - шансы выбора взлетают, если ставишь на пару % меньше ставку (1900 и 2000 к примеру) скрытно

Вот-вот, для того чтобы пара десятков пользователей могла заработать побольше, все остальные должны с этим г. мучаться. Вот вижу я заказ с двумя скрытыми ставками. Естественноя поставлю ниже чем я обычно ставлю, чтобы получить заказ. В результате снижаются доходы мои и сайта. А бывает и по 6 скрытых ставок в заказе.

Так чего вы демпингуете и там самым снижаете доходы сайта и свои? Не демпингуйте! :)

---

Если на рынке 10 рублей, а скрытие ставок перетягивает 2 рубля из одного кармана в другой, то проблема не в скрытии ставок, а в размере рынка :)

Вы переживаете, что в скрытых ставках за тесты Росдистанта ставят 5 рублей?)))

если обладателю скрытой ставки нельзя ставить ставку ниже минимальной нескрытой - то какой смысл вообще ставить скрытую ставку?)))А то и платить за нее. (я не пользуюсь скрытыми ставками, если что)А за демпинг тут уже обсуждений была тьма - итог только один - без демпинга тут новые авторы просто не будут приходить.

Можно ещё при выводе по СБП писать какой банк был выбран

Предлагаю топ 3 идеи которые набрали большинство симпатий выносить на отдельное обсуждение или опрос. А то честно не понятно, идей интересно много от пользователей, а все мимо проходит.

А смысл, если админы всё равно не будут говорить, что они выбрали, что делается и что будет сделано?

тогда все что мы здесь пишем - все бессмысленно.

если конечно какой нибудь юзер предложит новый вип (аля как скрытое предложение)- то его точно заметят

Я прокатился в темы "новые идеи" прошлого года, потом 2021, 2020, 2019..

И вы таки знаете - вы полностью правы.

Не совсем бессмысленно. Текст в заказе, видимый только автору (личная пометка в заказе). Зеленая галочка в списке заказов (Ленте), если мною уже была выставлена ставка по этому заказу. Промежуточные файлы в заказе. Вот на вскидку что было реализовано из новых идей. Со скрипом, долго, с n-го раза, но проходит. Так что пишите, Шура, пишите...

галочки, промежуточные файлы были предложены минимум еще в 2020, если не 2015-2017.

Неужели время так быстро летит...? Какой кошмар!

Предлагаю понижать рейтинг вечных ждунов (заказчиков), которые не определенные в выборе исполнителя.

таких много примеров

Как вы себе это представляете? Студент может долго думать, работа может быть аж на следующий семестр, заказ может быть параллельно выложен еще на пяти разных площадках, заказчик может просто прицениваться. Есть срок (сутки), в течение которого ваша ставка актуальна. После этого решение исключительно за вами.

я про другие площадки не говорю, на других площадках свои правила, и причем здесь другие площадки?

если уже задание выложили то рассмотри его а не тянуть на крайний срок.

Не поняла. Кто должен "рассматривать" задание? Автор?

вы про что вообще? не понимаю вас

кто выбирает исполнителя? -студент? или исполнитель?

исполнитель поставил ставку - автор заказа пусть выбирает, или вообще удаляет задание если тугодум.

Я вам выше расписала причины, по которым заказ может "висеть" без движения. Если поставить заказчику какой-то конкретный срок, после которого заказ удаляется автоматически, если исполнитель не был выбран, то плохо будет как заказчикам, так и авторам. Надеюсь, не нужно объяснять почему?

а чего будет плохо?

заказ висеть будет -так и будет висеть, ему никакого дела не будет до заказчика и до исполнителя.и срача не будет в заказах

Мдяяяяя. А вам-то не пофиг, что заказчик тупит и не выбирает?

Не обязательно сутки, Евгения. После долгих мытарств и кучи обсуждений, наконец-то ввели кнопку отмены ставки в заказе для авторов, не дожидаясь истечения суток)

Я в курсе кнопки :-) Имелось в виду, что если кнопка не была задействована - имеется общее правило "суток" :-)

Игорь! Можно насчет этой кнопки поподробнее, Можно? В последнее время трудно, почти невозможно , изменить ставку, если даже нечаянно не ту цифру ввести. Приходиться заново входить в заказ. Буду признательна за пояснение.

Кнопка "отменить ставку". Сразу под полем "ставка", справа. Воспользоваться ею можно сторого ДО того, как вас выбрали.

Спасибо! Женя! Разобралась, наконец.

Мне кажется у админов в начале месяца стоит напоминалочка копировать тему новые идеи заменить месяц. Закрепите Вы одну эту тему как с новым проектом и все. В каждом месяце одно и тоже написано, и изредка что то дополняется и еще меньше что реализовывается. Тоже самое и с техническими работами по месяцам.

Нет

Здравствуйте уважаемая администрация. А можно ли ввести подобное на этом сайте? Мне кажется, было бы весьма неплохо (позаимствовал идею у конкурентов).

Сейчас кто угодно может написать что угодно у себя в профиле. Считаю, если автор пишет что он к.ю.н (например), отличник-краснодипломник, обладатель 10 дипломов и сферический студлансер в вакууме, он должен подтвердить это документально, в противном случае писать подобное он не имеет права.

Какая глупость. Вводить подобное - убивать анонимность, на которой, собственно, построен весь бизнес, то бишь студланс. Так можно довести и до того, что студенты и посредники будут себя обязаны идентифицировать. В итоге заходят проверяющие и получают данные обо всех, кто заказал работу, а потом их отчисляют. Прошу меня извинить, но нежизнеспособное предложение. Вводить такое нельзя категорически.

На других платформах как-то верификация исполнителей путем кидания дипломов есть, что как по мне - полный бред.

Полностью согласна. Введут верификацию - будет отток исполнителей и заказчиков. Сама идея студланса если не противоправна, то и не отвечает закону. Предложение о подтверждении личности - предпосылка уничтожения бизнеса. Очень странное предложение.

Впрочем, создатели Студворка адекватны и, кмк, идею о верификации сразу признают нежизнеспособной и неприемлемой.

Я не предлагаю верифицировать непосредственно авторов как таковых, а лишь только "особые заслуги", как то: наличие ученой степени, наличие красного диплома и т.д.

Делать регистрацию по диплому, это бред, я согласен. Но когда у каждого 3 автора стоит что он докторский кандидат наук, обладатель миллиарда медалей в школе, закончил 10 вузов на красный диплом.

Да и в конце концов, можно и не запрещать писать о себе что угодно, оставим оценивание подобной информации в профиле для людей с критическим мышлением.

Но, например, если я обучаюсь в аспирантуре или имею действительную научную степень, или реально есть красный диплом, я бы хотел наличие "верифицированного" подтверждения непосредственно от платформы о данном факте.

Кто не хочет - пожалуйста, пусть остается голословное утверждение в профиле. Но я считаю, что это поможет "обелить" рынок авторов, хотя бы частично, переведя голословные утверждения в профиле, в наличие документального подтверждения.

Вы не находите, что за обеление статуса "литературного негра - аспиранта" по месту работы спросить могут?)

И не обязательно после "проверки" - вопрос защиты персональных данных везде стоит остро.

--

Да и к тому же, каким образом верифицированная галочка "аспиранта" поможет вам в получении заказов? Я очень сомневаюсь, что заказы "только для аспирантов и выше" составляют явно большую часть чьего-либо дохода.

"за обеление статуса "литературного негра - аспиранта" по месту работы спросить могут?)" - кто и каким образом? почему то при предоставлении данных на соседней бирже этого не происходит.

Кто хочет указать - пусть указывает. Кто боится - пусть не указывает.

Соседи собирают сканы дипломов - бред, согласен, но что то с этим никаких проблем не увидел, просто потому что сканы дипломов никому нафиг не нужны. А если и нужны, никто эти биржи взламывать не будет, когда есть миллион способов мошенникам узнать паспортные и иные данные гораздо проще.

это не обелит можно и чужой диплом прикрепить) в интернете куча) Если хотите свои данные подтвердить в образцы работ закиньте фото своих достижений)

На самом деле заказы уровня аспирантов и выше - это основная часть дохода, но не этом ресурсе. Там максимально защищены данные как заказчиков, так и исполнителей. И попасть к посреднику тоже не так просто.

Литературные негры, если они разумны и для них доход - это приоритет, не будут нигде позиционировать себя как имеющих всякие разные регалии и написавших тьму кандидатских и докторских. Они будут просто тихо писать работы и зарабатывать деньги)

о_О

что убьет анонимность? что у автора будет определенная регалия которую он сайту подтвердит документально? и как это раскроет его личность перед заказчиками?

"Так можно довести и до того, что студенты и посредники будут себя обязаны идентифицировать" - про заказчиков я вообще ни слова не сказал, это уже какие то ваши домыслы. У меня вопрос очерчен четко и ни в какие пространные рассуждения про иной круг лиц на данной бирже я не пускаюсь.

Лично я против того, как уже писал ниже, что автор может придумать себе кучу несуществующих заслуг, которых у него нет. Впрочем, даже если убрать в сторону запрет на указание несуществующих регалий (это вопрос спорный, но я согласен, запреты не всегда хорошо), стоит ввести подобную возможность для тех, кому она нужна (например - мне, уверен и другим понадобится).

UPD.

Почему то многие восприняли мое предложение как полную верификацию авторов и заказчиков (как?где?).

Хотя мое предложение касается лишь особых регалий, представленных по примеру выше (наличие научной степени, доп.образования, красного диплома и т.п.). Ни о какой тотальной верификации речи не было и нет.

Более того, как я уже писал, идея запрета может признана плохой, но вот наличие отдельной возможности бы не помешало.

если даже на странице исполнителя написано что у него красный диплом, круглый отличник, кандидат наук и т.д то это большую роль не играет в выборе его исполнителя. Заказчик смотрит на рейтинг и отзывы исполнителя - вот это самое главное! Иначе фальшивые(значки) красные дипломы и т.д не являются гарантом качественной выполненной работы.

вот именно, что написано может быть все что угодно, и зачастую это воспринимается как белый шум посредниками.

однако для студентов, которые жизни не знают и пороху не нюхали (а такие тут тоже есть), это может оказать влияние. И я считаю, что такой инструмент был бы удобен - хочешь используй, хочешь нет, никто не заставляет (да, я отбросил идею с запретом). Точно также как и со скрытыми ставками - на них можно сколько угодно ворчать, но отменять их никто не будет, сколько бы мы тут не бухтели.

Я же предлагаю полезную вещь, причем насильно никого не гнать - хочешь предоставляй сканы и получай официальную верификацию от админов, нет - нет.

Если уж на то пошло, по сути, мое предложение включает в себя дополнительные "ачивки" которые и так есть в профиле. И если они сейчас связаны по сути только с активностью на сайте, то мое предложение - добавить связанные с реальностью и подтвержденные документально.

норм, только разумеется, не нужно делать такое обязательным, и даже ставить какую-либо галочку рядом с ником пользователя в ставках


просто, расположить рядом с "Примеры работ" и написать что-то типа:


"Документы, подтверждающие профессиональные умения"


тогда любители отметить своё образование могут просто сказать клиенту, что у меня пять дипломов, вон каждый приведен внизу в профиле.

да, примерно так, согласен. Сканы можно и не выкладывать, а просто примерно такими иконками через верификацию и отображать,в разделе достижений автора

Полностью поддерживаю идею такой верификации. Сам проходил на других платформах когда-то. Меньше низкопробных конкурентов на сайте, в т.ч. выдающих г...за 100 руб., - это плюс к количеству заказов для нормальных экспертов и плюс к карме и доходам сайта.

Ох как нас заминусовали с вами)) испугались чего то видимо)))

Ага. Я даже не следил за зтими минусами) Уже как-то писал, что такие минусы на мои доходы и мнение не влияют.

Испугались, конечно. Всякие бездари только могут бояться проверки их образования. Нужно еще администрации в личку об этом написать)

Согласен, что то не вижу обрушения рынка и оттока авторов на иных биржах с принудиловкой (!)

а здесь - даже о принудиловке уже речи не идет, лишь о введении возможности для желающих "официально" подкрепить свой статус к.ю.н, краснодипломника и иных особых регалий

кому оно нафиг надо? Еще и кто-то будет проверять подлинность этих доков - то есть еще нанимать кого-то надо для этой работы - расширять штат студворка - платить ему зарплату и повышать комиссии с транзакций - чтобы ему зп платить

Здравствуйте.Хотелось бы иметь возможность оставить отзыв по качеству работ из магазина. Купил работу, преподаватель не принял. Не хочу оставить отзыв продавцу,так как может быть просто так сложилось(нету у человека отриц. отзывов + работа стоило 500р). А предупредить остальных, что работа некачественная было бы правильно.

Если преподаватель не принял работу, то это не означает, что работа плохого качества!

Работа сама по себе может уже утратить какую-то степень актуальности и поэтому в пользовательском соглашении, которое вы приняли к руководству, так как находитель здесь, есть такое требование, цитата "Результаты оказанных услуг не могут быть использованы Заказчиком как готовые работы для целей их предоставления в учебные учреждения, как готовые бизнес-решения для использования в коммерческих целях. Результаты оказания услуг являются источником информации и материалами, содержащими субъективную оценку Исполнителя по поставленному вопросу и, как следствие, являются дополнительным инструментом для Заказчика в решении поставленных перед ним задач, в том числе, являются способом подготовки Заказчика к их самостоятельному выполнению."

Получаете работу, изучаете и дополняете актуальным материалом.

Уж вам то не знать это, автору с большим рейтингом!

Согласен с Павлом, адекватное замечание

Не раз предлагала, но напишу еще раз: нужна возможность скрывать из ленты незаинтересовавшие (не по профилю) заказы. Точно так же, как в известной социальной сети: нажимаешь на крестик и заказ скрыт.

Предлагаю добавить опцию "Актуальность ставки" для исполнителя, где можно выбрать определенное время. Например, исполнитель может поставить ставку со сроком в 3, 6, 12, 24, ... часов, после истечения которого ставка отменяется. Тем самым можно подтолкнуть заказчиков сделать выбор и избежать ситуации когда приходится делать отмену в случае если исполнитель уже занят.

Можно добавить в личные сообщения каждого автора папку или "сообщения самому себе", чтобы пересылать туда файлы, которые заказчик присылает к отдельным заказам в личку ( не все всегда грузят в шапку заказа, очень много таких случаев было) + какие-то заметки туда писать для себя можно было - упростило бы процесс работы

https://studwork.ru/mail/545830

Вы и так можете себе писать

о, клёво. я и не знал. здесь даже отображается то, что себе пишешь, как "сохраненные"


думаю, многие не знаю об этом. было бы круто, если бы администрация закрепила переписку с самим собой в списке чатов

Спасибо! Я не знала. что так можно

При переходе из главного меню в сообщения (если страница сайта в браузере до этого закрывалась или открывалась впервые при включении браузера) левая панель заказов отодвигается в край левой стороны, диалоговое окно расширяется, длинный текст не переходит на новую строку при достижении границы поля для сообщения, а продолжается на одной строке до бесконечности, что создает проблемы в прочтении длинных сообщений.

При обновлении страницы в сообщениях это пропадает и остаётся нормальное диалоговое окно.

Однако после перехода из сообщений на главное меню, а затем снова в сообщения, такого бага не наблюдается и появляется нормальное диалоговое окно.

В мобильной версии такого не наблюдается.

Данная ошибка (фича?) осталась со временем обновления дизайна сайта, поэтому предлагаю рассмотреть администрации данное предложение и выяснить причину такой ошибки.

Можно сделать автоматическое определение срока выполнения заказа. Статистика выполненных работ - учитывается, только если заказчик сам оценил время выполнения. Лично на своем примере скажу: по факту, раньше срока было выполнено 80% работ, а в статистике показано что всего 17% работ. Почему нельзя срок считать автоматически по дата загрузки работы? Большинство заказчиков даже не знают что можно и "нужно" оценить сроки выполнения работы.

Зачем тогда нужна эта статистика - если она искажает реальность?

А в целом статистика выполненных работ - хороший показатель, который может повлиять на выбор конкретного автора. Но ее надо сделать автоматической (загрузил работу раньше срока - процент выполненных работ раньше срока увеличился), а не так чтобы данная статистика зависела от заказчика (вернее оценки заказчика)

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир